В сентябре количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при покупке полисов обязательной «автогражданки» снизилось по сравнению с августом почти в два раза, а жалоб на очереди в офисах страховщиков стало меньше на 26%.
Это следует из анализа примерно 200 отзывов клиентов в разделе «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» на сайте АСН, оставленных потребителями страховых услуг в августе и сентябре этого года.
Очереди в офисах страховщиков остаются самой популярной проблемой – на них в сентябре пожаловались 25 раз. При этом месяцем раньше в «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» поступило 34 такие жалобы.
Второе по популярности место заняли проблемы с покупкой ОСАГО онлайн (16 жалоб в сентябре против 21 в августе), третье – неверные данные в системах РСА (11 и 13 жалоб соответственно). На навязывание дополнительных услуг при покупке обязательной «автогражданки» с сентябре пожаловались 9 раз (месяцем ранее – 17 раз).
Количество жалоб на проблемы с урегулированием убытков почти не изменилось – 23 жалобы против 19 месяцем ранее.
Как уже сообщало АСН, со 2 августа действует соглашение между страховщиками о продажах полисов ОСАГО в проблемных регионах – так называемый «Единый агент РСА». Сейчас он работает в 14 регионах: проект стартовал в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях и в Краснодарском крае, 24 августа к регионам его работы была присоединена и Ивановская область, 30 августа – Башкортостан, Татарстан и Архангельская область, 27 сентября – Ставропольский край, Ульяновская, Нижегородская, Кировская области, Республика Мордовия.